• паспорта;
• свидетельство о рождении (для несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет);
• документы об имеющихся льготах, дающие право на дополнительную жилую площадь или внеочередное предоставление жилого помещения;
• справку с работы или РУСЗН о доходах;
• документы о наличии у заявителя и членов его семьи на праве собственности либо праве самостоятельного пользования иного жилого помещения.
На основании полученных документов служба «одного окна» управы района делает запросы в организации, осуществляющие управление жилищным фондом — Единый информацио-расчетный центр и Дирекцию единого заказчика, для получения информации о жилищных условиях заявителя, количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении.
Следующий этап состоит в том, что служба «одного окна» управы района сформированный пакет документов передает в Управление Департамента, которое в свою очередь в течение 10 дней анализирует их и устанавливает наличие:
• иных жилых помещений у заявителя и членов его семьи на праве собственности либо на праве самостоятельного пользования;
• льгот, оформление которых осуществляет Управление здравоохранения округа;
• льгот, оформление которых осуществляют органы социальной защиты населения города Москвы.
Информация передается по каналам электронной связи в Департамент жилищной политики на безвозмездной основе.
Если все документы в порядке, то окружное Управление Департамента в течение 5 дней готовит материалы для того, чтобы их рассмотрела общественная жилищная комиссия. По результатам заседания комиссии в течение 3 дней оформляется распорядительный документ главы управы района. На его основе готовится специальное извещение, которое передается в службу «одного окна» управы района для выдачи гражданину лично в руки либо направляется ему по почте.
Время рассмотрения заявления до выдачи извещения определено — не более 30 рабочих дней.